japansoft:
история японской игровой индустрии
ВЫХОД
в ДЕКАБРЕ
japansoft:
история японской игровой индустрии
ВЫХОД
В ДЕКАБРЕ
japansoft {
формат: "160х230 мм";
страниц: 328;
обложка: "твёрдая";
isbn: "978-5-6043701-9-3";
}
Изобретательная и красиво оформленная история зарождающейся японской индустрии видеоигр, рассказанная очевидцами и непосредственными участниками описываемых событий, «Japansoft: история японской игровой индустрии» предлагает глубокий экскурс в игры, компании и человеческие эмоции, которые и формировали абсолютно новую культуру. Состоящая из интервью с разработчиками и гейм-дизайнерами, работавшими в таких компаниях, как Sega, Enix, Capcom, Hudson Soft, Nihon Falcom и других, эта книга позволяет взглянуть по-новому и с разнообразных перспектив на многие игры, определявшие своё время.

«Japansoft: история японской игровой индустрии» создана на базе серии из трёх книг «The Untold History of Japanese Game Developers» журналиста Джона Щепаняка. В данное издание также были добавлены совершенно новые, взятые специально для этой книги, интервью с такими фигурами, как Харуми Фудзита (Bionic Commando), Норитака Фунамидзу (1943, Area 88), Манами Мацумаэ (Rockman), Насир Гебелли (Final Fantasy) и Томохиро Нисикадо (Space Invaders).
Редактором «Japansoft» выступил Алекс Уилтшир, много публиковавшийся в журнале Edge, а сегодня работает в компании Mojang, где издает официальные книги по Minecraft. Дизайн книги разработало европейское агентство Julia, которое стремясь предоставить новый опыт прочтения истории, придумало необычный многослойный макет, благодаря которому интервью можно читать в любом порядке. Издание также дополняют специальные иллюстрации легендарного японского иллюстратора Ю Нагабы, ранее не публиковавшиеся фотографии игровых студий и разработчиков, раритетная японская реклама видеоигр и иллюстрированный путеводитель по ключевым компьютерам и консолям, которые определяли зарождающуюся японскую игровую индустрию.
«История японской индустрии 80-х и 90-х — „тёмный лес", о котором западному игроку известно разве что со слов культовых японских геймдизайнеров. Эта книга уникальна тем, что во всех подробностях окунает читателя в период становления и громкого успеха японского геймдева»
Семен Костин, DTF. ru

«Лучший возможный способ узнать о ранней истории японских видеоигр из первых уст. Читая „Japansoft" кажется, что ты сидишь с легендами в одном баре и, кроме забавных историй, они открыто рассказывают тебе о том, сколько тогда стоила разработка игр, какая на самом деле была рабочая этика, и о чём думали авторы Ys, Final Fantasy, Bionic Commando и Space Invaders»
Дима Веснин, куратор раздела «Игры и будущее» на 2×2.медиа

«Сегодня игровую индустрию и её законы мы воспринимаем как данность, хотя сформированы они были рядом простых решений. Эта книга рассказывает о людях, которые принимали эти решения и о том, чем они руководствовались. О скромных скромных японских разработчиках, имена которых вы вряд ли когда-то слышали. Но если бы не они, мир бы никогда не увидел Castlevania, Bomberman и Sonic»
Николай Губанов, YouTube-канал Russian Geek

«Эта книга — редкий и глубокий взгляд в малоизвестную историю японской игровой индустрии»
Edge
«Эта прекрасно оформленная книга устроена таким образом, что позволяет гораздо доступнее воспринимать информацию, отходя от классической формулы „вопрос-ответ". Плюс это очень интересное чтение для всех, кто любит японские игры и японскую культуру»
Retro Gamer

«Произведение искусства, работа, заслуживающая места на книжной полке ценителя видеоигр. Ценная информация по истории, которую в ином случае было бы так легко потерять».
MegaBites

«Для тех, кто интересуется японской игровой индустрией, эта коллекция интервью с дизайнерами из таких компаний, как Sega, Capcom, Hudson Soft и Enix — эта книга обязательна к прочтению, поскольку содержит ценную информацию об истории становления японского гейм-дизайна».
The Guardian

«Japansoft: История японской игровой индустрии» — оригинально устроенная, захватывающая серия коротких очерков о жизни разработчиков. Если бы игровую индустрию преподавали в школе, то это был бы учебник «от древнейших времен», обязательный к прочтению тем, кого интересует зарождение не только японской, но и мировой игровой индустрии.
Линар Гифаров, «Афиша»
©2021 Белое яблоко. Все права защищены.
Click to order
Total: 
Доставка осуществляется Почтой России.

Доставка по России — бесплатная.

Адрес доставки
Страна
Промокод
Нажимая на кнопку «Оплатить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
%z%р.
Доставка по России бесплатно